МКОУ Бемыжская средняя школа
село Бемыж Кизнерского района Удмуртской Республики

О школе

Полное наименование школы: муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Бемыжская средняя общеобразовательная школа"

Сокращенное наименование школы: МКОУ Бемыжская средняя школа
 

Школа основана в 1868 году. Деятельность школы направлена на формировании духовно богатой, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными знаниями, способной ориентироваться в условиях современной жизни. В настоящий момент в МКОУ Бемыжская средняя школа работают 18 педагогов. Это мобильный, творческий, дружный коллектив единомышленников, где каждый имеет возможность для самовыражения, выбора оптимальных форм и методов обучения и воспитания.

У нас учатся: 50 обучающихся.
 

История школы

В 1868 году в селе Бемыж была построена земская начальная школа. В ней тогда учились около 140 учащихся. 
В 1908 году в Бемыже открыли церковно-приходскую школу. 
В 1920 году была открыта семилетняя школа.
В 1934 году в село Бемыж была открыта неполная средняя школа. Кроме того, в 1935 и 1937 года были построены два новых учебных корпуса, располагавшихся параллельно друг другу и здание интерната (1940 год), в котором жили учителя и учащиеся из близлежащих деревень. Занятия в школе проходили в две смены.
В 1937 года в селе Бемыж была открыта средняя школа.
Расцвет Бемыжской средней школы пришелся на 50-60-е годы прошлого столетия, когда в школе численность учеников достигала 800 человек и в каждой параллели было по четыре класса. 
В 1959 году школа перешла на одиннадцатилетнее обучение. В связи с этим учащиеся 9-х классов один день в неделю занимались общественно-полезным трудом. Учащиеся были разделены на две группы: механизаторов и животноводов. 
В 1979 году в Бемыже было построено новое здание школы на 390 мест. 
Многие выпускники Бемыжской средней школы своим трудом смогли добиться успехов в жизни. Этими выпускниками гордится не только школа, но и район: Шахтыров В.Г. – доктор геолого-минералогических наук, профессор, академик международной академии наук экологии, безопасности человека и природы; Агапов В.И. – инженер-конструктор, заслуженный машиностроитель России, лауреат многих правительственных наград, две из которых ордена Знак Почета; Кудрявцев С.П. – народный артист УАССР, Заслуженный артист РСФСР и многие другие.
Школа продолжает работать. Школьные традиции сохраняются.

Образование и формы обучения

На начало 2022-2023 учебного года общее количество обучающихся составляет 50 человек, из них:
- на уровне начального общего образования – 4 класса, 23 обучающихся;
- на уровне основного общего образования – 5 классов, 27 обучающихся.
В своей деятельности педагогический коллектив школы ориентирован на:
- использование методов и приёмов, направленных на поддержание и сохранение здоровья обучающихся;
- использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения;
- открытость образовательного и воспитательного процессов;
- создание условий для реализации школьниками индивидуальных образовательных маршрутов;
- тесную связь образовательного и воспитательного процессов;
- уважение к личности ученика, его родителей (законных представителей);
- учёт индивидуальных образовательных достижений обучающихся;
- эффективное сотрудничество с родительской общественностью.
 

Начальное образование
для 1–4 классов
Основное образование
для 5–9 классов
Среднее образование
для 10–11 классов
Дополнительное образование
для 5–9 классов

Программа развития

Настоящая Программа является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Бемыжская средняя общеобразовательная школа» на период с 2019 года до 2024 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения. 
Программа подготовлена рабочей группой школы. 
В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованные главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста учащегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.
Программа является инструментом управления, развитием образовательного процесса и учреждения в целом. Она предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение школой качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и меняющимся социально-экономическим условиям; на становление демократического уклада школы как действующей модели гражданского общества.
Разработка программы развития школы осуществлена исходя из понимания того, что развитие носит вероятностный характер, так как этот процесс обусловлен многообразием внутренних и внешних факторов, влияющих на него на протяжении некоего временного периода. Факторы различаются по происхождению, направленности и периодичности действия, степени и характеру. Цели и задачи, которые ставит школа перед собой, в виду влияния этих факторов могут быть достигнуты (решены) быстрее (медленнее) или не достигнуты (не решены) вовсе; они могут быть реализованы частично.

Фотографии

Документы

Документы не выбраны