Обеспечение учащегося учебниками

Данный учебник открывает линию учебно-методических комплексов «Сферы» по географии. Издание подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и освещает вопросы начального раздела географии. Содержательно материал учебника направлен на формирование первых научных представлений о природных особенностях нашей планеты и основных географических закономерностях, при этом особое место отводится роли человека во всех процессах, происходящих на Земле. Главными особенностями данного учебника являются фиксированный в тематических разворотах формат, лаконичность и жёсткая структурированность текста, обширный и разнообразный иллюстративный ряд. Использование электронного приложения к учебнику позволит значительно расширить информацию (текстовую и визуальную) и научиться применять её при решении разнообразных географических задач и подготовке творческих работ.

Данный учебник продолжает линию учебно-методических комплексов по географии «Сферы». Издание подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по географии и позволяет сформировать у учащихся базовый комплекс региональных страноведческих знаний о целостности и разнообразии материков, их крупных районов и стран, об их населении, особенностях жизни и хозяйственной деятельности человека в разных природных условиях. Главными особенностями данного учебника являются фиксированный в тематических разворотах формат, жесткая и лаконичная структурированность текста, обширный и разнообразный иллюстративный ряд. Использование электронного приложения к учебнику позволит значительно расширить информацию (текстовую и визуальную) и научиться применять ее при решении разнообразных географических задач и подготовке творческих работ.

Учебник продолжает линию учебно-методических комплексов «Сферы» по географии. Издание подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и является первой частью блока «География. Россия: природа, население, хозяйство». Материал учебника направлен на формирование представлений о России как целостном географическом регионе и субъекте мирового географического пространства, в котором протекают природные и социально-экономические процессы. Главы учебника посвящены изучению территории и населения нашей страны, её природы на основе комплексного подхода, в котором особая роль отведена человеку и его воздействию на окружающую среду. Использование электронного приложения к учебнику позволит значительно расширить информацию и научиться применять её при решении разнообразных географических задач и подготовке творческих работ.

Учебник «География. Россия. 9 класс» завершает предметную линию УМК «Полярная звезда» для основной школы, разработанную в рамках системно-деятельностного подхода в обучении с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Содержание учебника охватывает материал об отраслях хозяйства и о географических районах России.
Главные особенности учебника — наличие параграфов- практикумов «Учимся с «Полярной звездой», разнообразных разноуровневых заданий, графически выделенной системы подготовки к аттестации, обширного иллюстративно-картографического материала.

Данный учебник открывает единую линию учебников по всеобщей истории для основной школы.
Учебник создан с учётом достижений современной исторической науки. Материал о первобытных людях, возникновении и развитии древних цивилизаций (Египет, Западная Азия, Индия, Китай, Греция и Рим) вводит школьников в мир истории. Результатом изучения курса является формирование целостного представления об изучаемой эпохе.
Методический аппарат, включающий вопросы и задания двух уровней сложности, а также творческие проекты, предполагает активные формы освоения учебной информации.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

Учебник переработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
С учётом современных научных исследований описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире.
Учебник соответствует требованиям Примерной программы по учебным предметам (История. 5—9 классы).
Методический аппарат включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе.

Учебник освещает ключевые вопросы истории России с древнейших времён до начала ХVI в. Он создан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и ФГОС основного общего образования. С учётом современных достижений отечественной и мировой исторической науки авторы излагают ключевые события отечественной истории.
Впервые в школьном учебнике даётся синхронизация исторического процесса. Значительное внимание уделено вопросам культуры и быта. Главным результатом изучения курса должно стать духовно-нравственное развитие школьников, формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.
Данный учебник состоит из двух частей и открывает линию учебников по отечественной истории.

Учебник переработан в соответствии с ФГОС основного общего образования. С учётом современных научных исследований рассматриваются основные вехи мировой истории 1500-1800 гг.: Великие географические открытия, Возрождение, Реформация, первые революции Нового времени и др. Значительное внимание уделено культуре, быту и нравам эпохи. В учебнике использована разноуровневая развивающая система обучения, разработаны творческие, проектные и исследовательские работы к каждой главе.

Учебник создан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В нём освещаются ключевые проблемы и основные события истории России с ХVI до конца XVII в. С учётом современных научных исследований авторы показывают процесс перехода от раздробленных русских княжеств к единому и многонациональному Российскому государству. События российской истории освещены как часть мирового исторического процесса.
В основу методического аппарата учебника положен системно-деятельностный подход в обучении, направленный на формирование у школьников универсальных учебных действий. Этому способствуют разноуровневые вопросы и задания, отрывки из исторических источников, темы для проектов, исследований, творческих работ и т. п.

Новое издание учебника переработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и «Примерной программой по учебным предметам (История. 5—9 классы)». С учётом современных научных исследований рассматриваются основные вехи развития общества в XIX в. Значительное внимание уделено культуре, быту и нравам эпохи. Результатом изучения курса являются формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мир.

Учебник освещает ключевые вопросы истории России XVIII в. Он создан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В данном издании переработан методический аппарат в соответствии с Примерной основной образовательной программой основного общего образования. С учётом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне всеобщей истории освещены ключевые события отечественной истории XVIII в. Значительное место уделено вопросам культуры и быта. Главным результатом изучения курса является формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.
Учебник соответствует Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы.

Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и Примерной основной образовательной программой основного общего образования. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимания школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире. Учебник посвящен мировой истории XIX — начала XX в.
Данное издание синхронизировано с курсом по истории России в 9 классе.

Учебник продолжает линию учебников по отечественной истории, разработанных в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В учебнике освещаются ключевые вопросы и основные события истории России XIX — начала XX в. В основе методического аппарата учебника лежит системно-деятельностный подход в обучении, направленный на формирование у школьников универсальных учебных действий. Этому способствуют разноуровневые вопросы и задания, отрывки из исторических источников, темы для проектов, творческих работ и др.

Учебник является продолжением линии учебников по обществознанию для основной школы (5-9 классы). Он знакомит школьников с проблемами развития человеческой личности, межличностного общения, нравственными основами жизни. Работа с материалом учебника позволит реализовать системно-деятельностный подход в изучении курса «Обществознание». Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.

Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту для основной школы и является составной частью линии учебников по обществознанию для основной школы (5-9 классы). Он знакомит школьников с основами правовой и экономической сферы жизни общества, природоохранной деятельностью человека. Работа с материалами учебника позволит реализовать принципы системно-деятельностного подхода при преподавании курса "Обществознание".

Учебник посвящен таким вопросам, как личность и общество, сфера духовной жизни, социальная сфера, экономика, он входит в линию учебников по обществознанию для 5-9 классов. Работа с материалами учебника поможет школьникам приобрести навыки социального взаимодействия, основанные на уважении к представителям разных народов и культур. Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.

Данный учебник завершает предметную линию по обществознанию для основной школы.
Учебник соответствует ФГОС основного общего образования и Примерной основной образовательной программе основного общего образования. Авторы излагают вопросы политики и права с учётом возрастных особенностей учащихся и современных научных взглядов. Содержание и методический аппарат учебника направлены на гражданское, правовое, социальной, личностное развитие учащихся, формирование у девятиклассников основных универсальных учебных действий.

Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и рабочей программой "Изобразительное искусство. 5-9 классы», которая разработана под руководством народного художника России, академика РАО и РАХ Б.М. Неменского.
Учебник знакомит с русским народным декоративно-прикладным искусством, традиционными художественными промыслами, современным искусством, а также с ролью декоративного искусства в жизни человека и общества.
По каждой теме даётся система практических художественно-творческих заданий, исследовательских проектов и обобщающих вопросов. В конце учебника — методические рекомендации для учителей и родителей.

Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и рабочей программой «Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 5-8 классы».
Учебник знакомит с основными видами изобразительного искусства, их ролью в жизни человека. На основе изучения жанров натюрморта, портрета, пейзажа, тематической картины ребёнок познакомится с основами образного языка изобразительного искусства, с выразительными возможностями цвета, тона, линии, формы, перспективы. Эти знания послужат развитию визуально-пространственного мышления, художественных способностей и творческих умений ребёнка.
По каждой теме предлагается система практических художественно-творческих заданий и обобщающих вопросов, проектов, которые помогут активизировать восприятие учебного материала и выработать собственное отношение к самым разным явлениям искусства.

Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и рабочей программой «Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 5-9 классы».
Учебник знакомит с особенностями образно-выразительного языка конструктивных искусств - дизайна и архитектуры - в рамках предмета "Изобразительное искусство".
Изучение искусства композиции, особенностей использования цвета, линии, объёма в дизайне и архитектуре, а также основ графического и городского дизайна, дизайна интерьера и одежды, основных стилей и направлений в архитектуре будет способствовать развитию у учащихся художественного мышления, выработке собственного отношение к самым разным явлениям культуры.
По каждой теме предлагается система художественно-творческих заданий (плоскостное и объёмное макетирование, создание дизайн-проектов и коллажно-графических композиций, выполнение исследовательских проектов), которые помогут активизировать восприятие учебного материала, будут способствовать развитию умений работать с самыми разными художественными материалами и в разных техниках.